logo macre.ru

Маркетинговые исследования


...чтобы принимать верные решения
100% контроль качества на всех этапах исследования
100% прозрачность исследования
Услуги
полевые работы
ресурсы
контроль данных
о нас
Исследования
для малого бизнеса
для коммерческой недвижимости
оценка эффективности рекламы
 

Новости

[Извините, информация готовится для размещения...]

Оценка эффективности рекламы

Определение наиболее эффективных среди целевой аудитории рекламных средств.

В итоге исследования определяются:

1. наиболее востребованные целевой аудиторий источники информации, частота и время их использования;

2. основные источники информации в случае поиска конкретной услуги или товара.

3. отношение к различным видам рекламы и ее формату.

Тестирование рекламного сообщения.

    Потенциальному потребителю товара/услуги предлагается протестировать рекламное сообщение (изображение, аудиофайл, видеофайл), по результатам теста респондент заполняет специальную анкету в которой отражает свое восприятие рекламного сообщения, его понимание, побуждение к действию, частично можно проанализировать запоминаемость рекламного сообщения.

- Оценка известности Вашей торговой марки/товара/услуги/магазина позволяет:

- оценить эффективность Вашей предыдущей рекламной деятельности (насколько Ваша торговая марка/услуга/товар/магазин стали известны потенциальному покупателю);

- ставить перед собой конкретные цели - конкретизировать Вашу рекламную активность в будущем (например - достичь за год индекса известности 60%);

- оценить свое положение на рынке и положение конкурентов;

- определить зависимость выручки от известности Вашей торговой марки/услуги/товара/магазина. Полученная зависимость позволит определить, насколько должна быть увеличена известность (в процентах от целевой аудитории), чтобы выручка возросла до заданного уровня.

- определить уровень проникновения на рынок (доля покупателей данной категории товара/услуги, которая хотя бы раз пользовалась именно Вашим товаром/услугой).

Имеет смысл проводить до начала рекламной активности, чтобы:

1) сформулировать конкретные цели рекламной кампании – например, достигнуть индекса известности в 60%;

2) измерить эффективность рекламной деятельности – замерив индекс известности до и после проведения рекламной кампании.

Оценка эффективности рекламной кампании.

      Поскольку на принятие решения о покупке влияет не только реклама, но и качество товара, сервис, удобство местоположения, наличие дополнительных услуг и еще множество других факторов, прямую зависимость между рекламой и коммерческим успехом (прибылью, выручкой) фирмы определить невозможно. Поэтому чаще всего оценивают коммуникативную эффективность рекламы, которая позволяет установить насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории намеченные сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения, а также насколько эффективно было использование тех или иных рекламных средств.

Данное исследование позволяет:

- Оценить эффективность различных рекламных средств для Вашей целевой аудитории (телевидение, радио, наружная реклама, интернет-реклама и т.д.);

- Оценить, какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего и в целом запоминаемость рекламного сообщения;

- Оценить, как рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем;

- Оценить уровень побудительности рекламы.

 

Миссия MAC Research – содействие бизнесу посредством предоставления честной и актуальной информации, для принятия предпринимателями правильных решений.

 
 
 
Яндекс.Метрика