logo macre.ru

Маркетинговые исследования


...чтобы принимать верные решения
100% контроль качества на всех этапах исследования
100% прозрачность исследования
Услуги
полевые работы
ресурсы
контроль данных
о нас
Исследования
для малого бизнеса
для коммерческой недвижимости
оценка эффективности рекламы
 

Новости

[Извините, информация готовится для размещения...]

Исследования для коммерческой недвижимости

Предпроектные исследования

Предпроектные исследования коммерческой недвижимости проводятся еще на этапе выбора площадки под застройку. Их основная задача минимизировать риски, связанные с выбором местоположения и определением наиболее востребованного формата и концепции объекта.

В предпроектные исследования входят:

- региональный анализ;

- оценка привлекательности участка под застройку;

- анализ рынка коммерческой недвижимости;

- определение наиболее востребованного типа и формата коммерческой недвижимости.

Исследования торговой недвижимости:

- исследование потребителей: портрет потребителя, лояльность, удовлетворенность и т.д.

- исследование поведения потребителя: частота посещений, время нахождения, выбор магазинов и т.д.

- анализ посещаемости объекта: целевая аудитория, доля покупателей среди посетителей и т.д.

- анализ деятельности конкурентов: ценовой мониторинг, заполняемость объектов, мониторинг арендаторов и т.д.;

- определение наиболее востребованного арендатора на пустующие площади;

- определение концепции обьекта;

- необходимость реконцепции – определение нового типа и формата.

Исследования офисной недвижимости:

- анализ целевой аудитории (предпринимателей): точки контактов, наиболее эффективные средства продвижения, знание брэнда (контактов, услуг) и т.д.

- анализ деятельности конкурентов: ценовой мониторинг, заполняемость объектов, мониторинг арендаторов и т.д.;

- определение наиболее востребованного арендатора на пустующие площади;

- определение концепции обьекта;

- необходимость реконцепции – определение нового типа и формата.

 

 

Миссия MAC Research – содействие бизнесу посредством предоставления честной и актуальной информации, для принятия предпринимателями правильных решений.

 
 
 
Яндекс.Метрика